Что такое IP телефония?

IP телефония — это телефонная связь, осуществляемая через компьютерные сети в офисе или по Интернет.
IP-АТС и IP-телефонные аппараты работают под управлением компьютерных программ и их возможности выводят качество телефонного общения на принципиально новый уровень.

Что это значит для клиента?

Компании, использующие IP-телефонию, эффективнее работают с клиентами.
Клиенты, звонящие в такую компанию, получают больше комфорта и более лояльны.

  • Грамотное голосовое меню позволяет клиенту быстро попасть к нужному специалисту.
  • Информатор очереди ожидания делает звонок в компанию более предсказуемым.
  • Приятная музыка вместо гудков увеличивает в несколько раз максимальное время, которое клиент готов ожидать ответа.
  • Голосовая почта позволяет клиенту заказать обратный звонок.
  • Стыковка с CRM позволяет сотрудникам опознавать клиента и «вести» его при переводе звонка.

Что это значит для сотрудника?

Сотрудники компании расширяют возможности быстрой и эффективной коммуникации.
Это экономит время и ускоряет бизнес-процессы.

  • Умные телефонные аппараты показывают журнал пропущенных звонков и имена звонивших сотрудников.
  • Перезвонить по пропущенному вызову можно одной кнопкой.
  • Мобильные сотрудники могут использовать офисную АТС в дороге при помощи смартфонов.
  • Все офисы компании могут иметь единую нумерацию телефонов и бесплатную внутреннюю связь.
  • Стыковка с CRM делает обслуживание клиентов легче и комфортнее.

Что это значит для владельца компании?

Владельцы компании, внедряя IP-телефонию, сокращают расходы на эксплуатацию и получают возможности безопасного общения.

  • Монтаж кабельной сети не требует прокладки отдельных телефонных проводов и отдельных розеток — IP-телефония работает в той же сети, что и компьютеры.
  • Просчеты в количестве телефонных розеток при проектировании офиса больше не являются фатальными, поскольку IP-телефон и компьютер одного сотрудника можно подключить черену общую розетку.
  • При открытии новых офисов им легко предоставить услуги телефонии даже не заказывая ее на эти офисы. Для этого новый офис достаточно присоединить к головному по VPN-каналу через Интернет и поставить туда нужное количество IP-телефонов.
  • При переезде офиса не возникает никаких проблем с сохранением телефонных номеров, переносом АТС, а также нет необходимости отключать и заново монтировать АТС на новом месте, как это было бы в случае с аналоговой АТС.
  • IP-АТС позволяет подключать телефонные аппараты (или программные телефоны на смартфоне) через защищенное соединение и общаться с сотрудниками по непрослушиваемому каналу связи.

Чем IP телефония лучше аналоговой?

У Вас уже есть традиционная АТС, но ее возможностей стало не хватать для Вашего бизнеса? Поможет ли Вам переход на IP телефонию? Почитайте подробнее: Сравнение IP телефонии с аналоговой

Из чего состоит система IP телефонии?

Система IP телефонии состоит из двух частей: IP АТС и клиентских устройств — настольных IP телефонов, DECT IP телефонов, а также компьютеров и смартфонов с программными IP телефонами.

IP АТС — это сервер с ПО Asterisk. Asterisk — самое распространенное ПО для построение VoIP систем в организациях. Стоимость сервера зависит от нагрузки (количество абонентов, одновременных звонков, одновременных записей разговоров) и начинается от 30000р для небольших организаций.

Для небольших организаций отлично подходит вариант использования «Виртуальной АТС» — вместо покупки собственной АТС арендуется АТС на хостинге. Мы рекомендуем наших партнеров quickfon.ru

Настольные и DECT IP телефоны представлены на рынке сотнями моделей. Мы рекомендуем использовать телефоны фирмы Yealink за высокое качество звука, гибкий функционал, приемлемую цену. Цены на IP телефоны начинаются с 4000р.
Программных IP телефонов также существует несколько несколько десятков, мы рекомендуем бесплатные Zoiper для Android, iOS, Mac OS X, GNU/Linux и MicroSIP для Windows.

Что нужно для того, чтобы перейти на IP телефонию?

Миграция на IP телефонию — комплексный проект, в рамках которого нужно приобрести АТС и телефоны, подобрать качественного провайдера IP телефонии, настроить все под индивидуальные нужды бизнеса, проверить работоспособность всей системы. Лучше доверить это профессионалам. Позвоните или напишите нам, и мы составим смету и план внедрения бесплатно.

КОНТАКТЫ

ООО "Консалт-МИТ"

Отдел продаж:
+7 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru


Поддержка:
+7(812) 401-63-53
support@c-mit.ru


Работаем для Вас
пн-пт с 09.00 до 18.00

Напишите нам

Контакты

8 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru