Автоматизированная Банковская Система

Автоматизированная Банковская Система (АБС) Фламинго — гибкая, легкая, экономичная банковская система.

Особенности системы:

  • Широкий функционал: РКО, кредиты, депозиты, корр. счета, валютообмен, денежные переводы, банковские карты, сейфинг, налоговый учет
  • Актуальная отчетность регулятору для банков, небанковских кредитных организаций, микрофинансовых организаций.
  • Интеграция с популярными системами денежных переводов: Unistream, Контакт, Лидер, Золотая Корона, Western Union.
  • Встроенный банк-клиент (интернет-банк). Возможна интеграция с любыми СКЗИ.
  • Нетребовательность к вычислительным ресурсам как на стороне сервера, так и на стороне клиентского компьютера.
  • Возможность гибкой настройки и доработки под нужды заказчика.

Электронный архив

Хранение документов — больной вопрос для любого банка. Под хранение бумаг требуются все больше и больше помещений, в которых невозможно ничего быстро найти, сшивание документов и их перемещение в хранилище требует постоянных затрат сил.

Законодательство позволяет хранить архив документов в электронном виде, однако предъявляет к такому архиву свои требования: наличие ЭЦП по ГОСТ алгоритму на электронном носителе и соотвествующее положение во внутренней документации организации.

Наше решение позволяет быстро получить и встроить в имеющуюся систему учета банка возможность формирования электронного архива.

Принцип работы системы:

  • Система состоит из сервера архива, на который через компьютерную сеть записываются выгрузки электронных документов. Сервер оснащен DVD-RW приводом для записи подписанного архива на CD или DVD диски.
  • Оператор архива (бухгалтер) со своего рабочего места инициирует процесс формирования электронного архива: подписывает ЭЦП документы и записывает файлы на диск (все операции происходят автоматически).
  • По окончанию записи DVD привод с готовым носителем автоматически открывается, а на принтер печатается опись содержимого и готовые ярлыки для дисков.
  • Оператор архива расписывается в распечатанных документов, упаковывает носитель, клеит ярлык. Электронный архив готов!

Комплект поставки системы:

  • Сервер архива —  компьютер с DVD-RW приводом
  • Образец внутреннего положения для работы с электронным архивом в организации
  • 3 часа работы для интеграции сервера электронного архива с доменом Active Directory и учетной системой предприятия

Автоматизация для домена Active Directory

Сколько времени занимает настройка компьютера в Вашем банке? Необходимо установить операционку, стандартные приложения банковские приложения, приложения платежных систем.

Мы владеем технологией, которая позволяет автоматизировать этот процесс: достаточно установить операционную систему через специальную клонирующую станцию и затем ввести ее в домен. Она настроится самостоятельно и будет полностью готова к работе.

Специальная опция позволяет автоматизировать установку и обновление приложений платежных систем: Золотая Корона, Контакт, Лидер, Юнистрим… да, мы в курсе, что это «невозможно автоматизировать». Никому, кроме нас!

Ограничение использования flash-накопителей

Неограниченное использование сотрудниками flash накопителей несет в себе серьезные риски для безопасности — утечки данных, заражение вредоносным ПО и прочим.
В то же время, полное отключение возможностей использования flash накопителей может вызвать сложности в повседневной работе или же вообще невозможно по разным причинам.

С помощью технологий антивируса NOD32 можно обеспечить достаточную гибкость в ограничении работы flash накопителей.

Каждый flash накопитель прописывается в системе.

Затем системный администратор может централизованно назначить права пользователю или компьютеру на работу с конкретными экземплярами flash накопителей, запретив все прочие.

Таким образом, достигается высокий уровень безопасности через регламентированность работы с flash, но при этом не ограничивается работа с flash там, где они действительно нужны.

VPN для подключения доп. офисов

Удобное и экономичное решение для реализации связи между головным офисом и дополнительными офисами.

Ключевые особенности решения:

  • Основано на технологиях OpenVPN, с возможностью использования ГОСТ алгоритмов шифрования
  • Возможность отказоустойчивой работы через несколько каналов интернет как на стороне сервера, так и на стороне клиента.
  • Возможность размещения серверов и клиентов в виртуальной машине
  • Недорогое аппаратное обеспечение — используются обычные x86 сервера
  • Возможность работы с гео-распределенными серверными инфраструктурами

Подробнее о решении

Гео-распределение серверной инфраструктуры

Скорость работы и постоянная доступность всех сервисов — важный приоритет для любого банка. Однако, обеспечить постоянную доступность в обычном здании (не в дата-центре) весьма сложно.
Пожар, наводнение, длительные перебои с электроснабжением или физическое повреждение каналов связи — все это может вывести площадку из строя на непозволительно длительный срок. И даже при наличии сохранившихся резервных копий время восстановления после серьезных проблем может достигнуть нескольких дней. Как этого избежать? Ответ — распределить инфраструктуру по нескольким точкам, достаточно отдаленным друг от друга, чтобы исключить одновременный выход из строя. И при этом нужно обеспечить должный уровень резервирования, чтобы при отказе любой из площадок IT сервисы могли функционировать.

Решение от компании Консалт-МИТ на базе виртуализации Skycover Infrastructure позволяет строить кластеры из двух площадок на расстоянии до 50 км. Для этого используется синхронная репликация данных всех виртуальных машин между площадками по оптическому кабелю (1 или 10 гигабит/с). При в режиме штатной эксплуатации любой из сервисов может находиться на одной или другой площадке, сохраняя связность с другими сервисами. В случае сбоя одной из площадок сервисы могут быть запущены на другой площадке в течении 15 минут и  продолжить функционирование с того же места, без потери данных. В решение встроена защита от потери связности площадок при повреждении оптического кабеля — в этом случае общение площадок происходит через интернет поверх VPN.

КОНТАКТЫ

ООО "Консалт-МИТ"

Отдел продаж:
+7 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru


Поддержка:
+7(812) 401-63-53
support@c-mit.ru


Работаем для Вас
пн-пт с 09.00 до 18.00

Напишите нам

Контакты

8 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru