Кейс автоматизации: Оперативно принята на обслуживание СУБД Oracle АО РускоБанк

В связи с уходом администратора баз данных, оперативно принята на обслуживание инфраструктура СУБД Oracle.
 
Проведена оптимизация хранения данных, восстановлено резервное копирование, автоматизированы процессы обслуживания, ранее требовавшие еженедельного труда администратора.
 
В дальнейшем, после передачи банка АСВ, вся его серверная инфраструктура была обследована, сокращена и перевезена в другую серверную.

КОНТАКТЫ

ООО "Консалт-МИТ"

Отдел продаж:
+7 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru


Поддержка:
+7(812) 401-63-53
support@c-mit.ru


Работаем для Вас
пн-пт с 09.00 до 18.00

Напишите нам

Работаем для Вас
пн-пт с 09:00 до 18:00

Контакты

Отдел продаж:
8 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru

Поддержка:
8 (812) 401-63-53
support@c-mit.ru