Популярные вопросы

Зачем нужен дополнительный ежедневный контроль резервного копирования?

Резервное копирование, как любой технический процесс может давать сбои — ошибка программного обеспечения, нехватка места на диске, проблемы с серверным «железом» — все это может в любой день привести к невыполнению резервной копии.

Если ошибка не будет обнаружена во время, ценность всех затрат на резервное копирование может быть поставлена под сомнение. Поэтому процесс требует рутинного ежедневного контроля.

Увы, на деле ежедневная рутина при обслуживании компьютерных систем — это не очень надежный процесс, с большим влиянием человеческого фактора. Не учитывать этого — означает создавать неконтролируемую угрозу.

Мы — профессионалы и готовы взять на себя функцию ежедневного контроля*, многократно повысив надежность Вашего резервного копирования.

Услуга не требует предоставления нам удаленного доступа к Вашему серверу.

Какие возможны варианты обслуживания?

Мы предлагаем по Вашему усмотрению:

  • регулярный аудит,
  • полное обеспечение процесса резервного копирования,
  • мониторинг резервного копирования в помощь руководителю и штатному техническому специалисту.

Зачем нужны сменные носители?

Резервные копии необходимо записывать на переносные жесткие диски или стримерные ленты. Это позволяет хранить резервные копии вне офиса и существенно снижет риск потери данных.

О том, почему это важно и какие бывают риски смотрите вопросы для самоконтроля.

Как происходит резервное копирование в Интернет-облако?

Пожалуйста, ознакомьтесь с возможностями нашего облачного сервиса хранения резервных копий Бэкап.

 Что такое асинхронный контроль?

Если резервное копирование защищает персональный компьютер или ноутбук, то процедуры резервного копирования на сменные носители обычно проводяться владельцем компьютера от раза к разу. Поэтому ежедневный контроль такого процесса лишен смысла.

При асинхронном контроле отчеты о проведенных процедурах резервного копирования сохраняются на компьютере и передаются операторам службы Инфохран в моменты доступности Интернета.

Оператор контролирует необходимость создания резервных копий через оговоренные промежутки времени, например — раз в неделю, или в месяц и напоминает владельцу о необходимости обновления копий.
Одновременно, оператор контролирует на предмет ошибок отчеты резервного копирования, по мере их поступления.

Асинхронный контроль — удобная услуга, стимулирующая к выполнению регулярного резервного копирования данных.

Что такое операторский контроль рисков?

Ежедневный контроль резервных копий помогает своевременно реагировать на любые ошибки резервного копирования.

Руководителя, однако, могут действительно интересовать только те случаи, которые создают реальный риск. Например, когда возникшая ошибка слишком серьезна, или когда Ваш технический специалист не уделил штатной проблеме должного внимания.

Наши операторы просеивают весь поток событий и комплексно анализируют состояние резервного копирования у клиента для обнаружения таких ситуаций. При обнаружении реального риска оператор проинформирует руководителя по телефону, в ясной форме, не перегружая техническими подробностями.

Станция резервного копирования

Традиционный подход к резервному копированию отлично подходит для любой инфраструктуры. Помощь по настройке плана резервного копирования позволит внедрить устройство быстро и без неожиданностей.

Резервное копирование хостинга

Выделенные серверы на хостинге, например облачный терминальный сервер Windows с программой 1С,
или VPS сервер на Linux с вашим веб-сайтом требуют резервного копирования.

КОНТАКТЫ

ООО "Консалт-МИТ"

Отдел продаж:
+7 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru


Поддержка:
+7(812) 401-63-53
support@c-mit.ru


Работаем для Вас
пн-пт с 09.00 до 18.00

Напишите нам

Работаем для Вас
пн-пт с 09:00 до 18:00

Контакты

Отдел продаж:
8 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru

Поддержка:
8 (812) 401-63-53
support@c-mit.ru