Сравнение IP телефонии с аналоговой
У IP телефонии очень много преимуществ по сравнению с традиционной телефонией, однако мы бы хотели остановиться на наиболее ощутимых для бизнеса:
- IP телефония работает поверх компьютерных сетей. Это значит, что при прокладке сети в офисе или расширении существующей не придется прокладывать отдельные телефонные линии до каждого рабочего места. Также отпадают проблемы с тем, что при изначальном планировании было сделано недостаточно телефонных розеток в помещении и в итоге поставить больше телефонов с отдельными внутренними номерами невозможно без прокладки дополнительных линий. С компьютерными сетями такие проблемы решаются покупкой дешевого (до 1000р) ethernet коммутатора. А подключение к телефонии удаленного помещения с большим количеством рабочих мест (например, на другом этаже здания или в соседнем здании) не тянет за собой необходимость прокладывать между помещениями десятков кабелей для телефонии, достаточно лишь одного.
- IP АТС общается с провайдером через интернет. Это значит, что получить голосовой трафик от провайдера можно в любой точке мира. Это означает, что о смене номеров и переадресации со старых на новые после переезда офиса можно забыть. Также эта особенность позволяет подключать к одному офису множество провайдеров, например, с номерами из другого города, или с более выгодными тарифами на междугороднюю связь.
- IP телефония позволяет объединить удаленные офисы и мобильных сотрудников. Между офисами можно установить защищенный канал связи, по которому будет проходить голосовой траффик. На практике это значит, что телефонные разговоры между офисами в разных городах или даже странах будут защищены от прослушивания и не будут ничего стоить для компании. Аналогично можно подключить и мобильных сотрудников к офисной АТС через программу на смартфоне или ноутбуке.
- IP телефония предоставляет крайне гибкий функционал, который аналоговые АТС либо не обладают совсем, либо крайне ограниченно.
Некоторые из функций:
Запись разговоров. Подробнее
Веб интерфейс для прослушивания звонков позволяет отфильтровать и послушать интересующие звонки.
Статистика звонков. подробнее
Веб интерфейс для просмотра статистики позволяет отфильтровать звонки по номеру клиента, по номеру сотрудника, по дате. В связке с записью разговоров позволяет и прослушать их.
Гибкая маршрутизация входящих и исходящих вызовов. Подробнее
В IP АТС гибкость маршрутизации звонков практически не ограничена: можно на любой из входящих номеров назначить любую группу абонентов, очередь, ящик голосовой почты, виртуальный факс. При этом можно учитывать множество параметров: номер звонящего (можно переводить звонок постоянного клиента сразу на персонального менеджера), время звонка (в нерабочее время отправлять звонок во внешний колл-центр) и многое другое. Исходящие вызовы можно направлять по разным маршрутам в зависимости от кода города, чтобы сэкономить на стоимости связи (например, межгород пускать через провайдера с дешевой междугородней связью).
Follow-me - переадресация на мобильный телефон. Подробнее.
Голосовое меню. Подробнее
IP АТС позволяет настроить гибкое голосовое меню с переходами и многовариантностью, какие мы привыкли слышать у провайдеров связи или банков.
Очереди вызовов. Подробнее
Конференц связь. Подробнее.
Голосовая почта. Подробнее
Определение входящего номера. Подробнее
Прием факсов на e-mail. Подробнее
Системы на базе IP телефонии гораздо лучше масштабируются и модернизируется. Большинство аналоговых мини-АТС имеют ограниченный потенциал для расширения. Например, при номинальной емкости 16 абонентов она может быть расширена до 32 или 64, с использованием дорогостоящих модулей расширения. Затем придется менять всю систему полностью, т.к. системные телефоны не подходят к АТС разного уровня, даже если они одного производителя. Такая модернизация будет стоить очень дорого. Другая проблема классических мини-АТС — старение. Проходит 5-7 лет, и модель снимают с производства, для нее перестают выпускать платы расширения, запчасти, телефонные аппараты. Постепенно система выходит из строя, а запчасти находить становится все труднее. А про развитие речи уже не идет.
VoIP системы в этом плане выигрывают очень сильно телефоны общаются с АТС по стандартизированному протоколу SIP, а при необходимости расширения мощности АТС она просто переносится на более мощное аппаратное обеспечение без переделки всей системы.
КОНТАКТЫ
ООО "Консалт-МИТ"
Отдел продаж:
+7 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru
Поддержка:
+7(812) 401-63-53
support@c-mit.ru
Работаем для Вас
пн-пт с 09.00 до 18.00
Напишите нам
Услуги
- Обслуживание 1С
- Филиальные сети, VPN
- Офисная инфраструктура
- Аудит IT-инфраструктуры
- IP Телефония
- Для банков
- Сервер для офиса
- Разработка сайтов
- Частные облака
- Оптимизация хостинга
Готовые решения
Контакты
8 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru