Что такое IP телефония?
IP телефония — это телефонная связь, осуществляемая через компьютерные сети в офисе или по Интернет.
IP-АТС и IP-телефонные аппараты работают под управлением компьютерных программ и их возможности выводят качество телефонного общения на принципиально новый уровень.
Что это значит для клиента?
Компании, использующие IP-телефонию, эффективнее работают с клиентами.
Клиенты, звонящие в такую компанию, получают больше комфорта и более лояльны.
- Грамотное голосовое меню позволяет клиенту быстро попасть к нужному специалисту.
- Информатор очереди ожидания делает звонок в компанию более предсказуемым.
- Приятная музыка вместо гудков увеличивает в несколько раз максимальное время, которое клиент готов ожидать ответа.
- Голосовая почта позволяет клиенту заказать обратный звонок.
- Стыковка с CRM позволяет сотрудникам опознавать клиента и «вести» его при переводе звонка.
Что это значит для сотрудника?
Сотрудники компании расширяют возможности быстрой и эффективной коммуникации.
Это экономит время и ускоряет бизнес-процессы.
- Умные телефонные аппараты показывают журнал пропущенных звонков и имена звонивших сотрудников.
- Перезвонить по пропущенному вызову можно одной кнопкой.
- Мобильные сотрудники могут использовать офисную АТС в дороге при помощи смартфонов.
- Все офисы компании могут иметь единую нумерацию телефонов и бесплатную внутреннюю связь.
- Стыковка с CRM делает обслуживание клиентов легче и комфортнее.
Что это значит для владельца компании?
Владельцы компании, внедряя IP-телефонию, сокращают расходы на эксплуатацию и получают возможности безопасного общения.
- Монтаж кабельной сети не требует прокладки отдельных телефонных проводов и отдельных розеток — IP-телефония работает в той же сети, что и компьютеры.
- Просчеты в количестве телефонных розеток при проектировании офиса больше не являются фатальными, поскольку IP-телефон и компьютер одного сотрудника можно подключить черену общую розетку.
- При открытии новых офисов им легко предоставить услуги телефонии даже не заказывая ее на эти офисы. Для этого новый офис достаточно присоединить к головному по VPN-каналу через Интернет и поставить туда нужное количество IP-телефонов.
- При переезде офиса не возникает никаких проблем с сохранением телефонных номеров, переносом АТС, а также нет необходимости отключать и заново монтировать АТС на новом месте, как это было бы в случае с аналоговой АТС.
- IP-АТС позволяет подключать телефонные аппараты (или программные телефоны на смартфоне) через защищенное соединение и общаться с сотрудниками по непрослушиваемому каналу связи.
Чем IP телефония лучше аналоговой?
У Вас уже есть традиционная АТС, но ее возможностей стало не хватать для Вашего бизнеса? Поможет ли Вам переход на IP телефонию? Почитайте подробнее: Сравнение IP телефонии с аналоговой
Из чего состоит система IP телефонии?
Система IP телефонии состоит из двух частей: IP АТС и клиентских устройств — настольных IP телефонов, DECT IP телефонов, а также компьютеров и смартфонов с программными IP телефонами.
IP АТС — это сервер с ПО Asterisk. Asterisk — самое распространенное ПО для построение VoIP систем в организациях. Стоимость сервера зависит от нагрузки (количество абонентов, одновременных звонков, одновременных записей разговоров) и начинается от 30000р для небольших организаций.
Для небольших организаций отлично подходит вариант использования «Виртуальной АТС» — вместо покупки собственной АТС арендуется АТС на хостинге. Мы рекомендуем наших партнеров quickfon.ru
Настольные и DECT IP телефоны представлены на рынке сотнями моделей. Мы рекомендуем использовать телефоны фирмы Yealink за высокое качество звука, гибкий функционал, приемлемую цену. Цены на IP телефоны начинаются с 4000р.
Программных IP телефонов также существует несколько несколько десятков, мы рекомендуем бесплатные Zoiper для Android, iOS, Mac OS X, GNU/Linux и MicroSIP для Windows.
Что нужно для того, чтобы перейти на IP телефонию?
Миграция на IP телефонию — комплексный проект, в рамках которого нужно приобрести АТС и телефоны, подобрать качественного провайдера IP телефонии, настроить все под индивидуальные нужды бизнеса, проверить работоспособность всей системы. Лучше доверить это профессионалам. Позвоните или напишите нам, и мы составим смету и план внедрения бесплатно.
КОНТАКТЫ
ООО "Консалт-МИТ"
Отдел продаж:
+7 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru
Поддержка:
+7(812) 401-63-53
support@c-mit.ru
Работаем для Вас
пн-пт с 09.00 до 18.00
Напишите нам
Услуги
- Обслуживание 1С
- Филиальные сети, VPN
- Офисная инфраструктура
- Аудит IT-инфраструктуры
- IP Телефония
- Для банков
- Сервер для офиса
- Разработка сайтов
- Частные облака
- Оптимизация хостинга
Готовые решения
Контакты
8 (812) 401-67-89
sale@c-mit.ru